+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru

Степина
Надежда Олеговна

Образование

СПбПУ, институт компьютерных наук и технологий, программная инженерия, бакалавриат – полное образование,  магистратура 1 курс.

Курс повышения квалификации от компании Bercut по автоматизации тестирования (тестирование на языках Python, Java).


Область профессиональных интересов

  • Backend разработка, разработка серверных приложений, разработка мобильных приложений,
    интернет вещей
  • Интересы по языкам разработки: Java 8+, C/C++, Python, erlang/elixir, Kotlin

Профессиональный и педагогический опыт

  • Октябрь 2020 – Февраль 2021. Компания Sreda solution, Junior Backend Java-разработчик.
    Обязанности: разработка и доработка сервисной и телематической части приложения на языке java, нагрузочное тестирование с kubernetes.
  • Февраль – Апрель 2020. Практика от университета в компании T-Systems.
    Обязанности: разработка нейронных сетей, а именно чат-ботов на языке Python.
  • Сентябрь 2021 – Апрель 2022. Стажировка в компании Epam.
    Работа с проектными приложениями компании: полная реализация веб-проекта на основе Servlets, демонстрирующего работу автосервиса, подключение к рабочему проекту компании, реализующему управление серверами компании и подключение отдельных пользователей к ним, где по методологии Scrum происходила выдача различных задач и отслеживание прогресса работы.

С 2022 года - преподаватель в Академии информатики для школьников.


Отзывы слушателей

Отображается несколько случайных отзывов.

Роман Л. 18.12.2023:

Преподаватель справляется со своими обязанностями на отлично, всегда помогает и объясняет если что то не понятно

Иван А. 25.04.2024:

Очень хороший преподаватель, отвечает на любые вопросы

Сергей К. 24.05.2024:

Комфортное преподавание, внимание к предмету, заинтересованность в донесении знаний.

Варвара З. 31.08.2024:

Дочь осталась довольна форматом преподавания, отношением преподавателя к детям, а для родителей это самое важное, так как мы доверяем вам своих детей на время обучения и хотим, чтобы общение ребёнка с педагогом было максимально полезным