Занятие 1
Интерфейс программы
- Окна проекции.
- Обзор стандартных объектов, способы их построения, выделения, перемещения, поворотов, масштабирования.
- Сохранение файла.
- Построение из примитивов простых объектов. Материал.
Занятие 2
Построение из примитивов машинки
- Колёса, кузов машинки.
- Наложение материалов на объекты.
- Простейшая визуализация.
Занятие 3
Создание лоу-польного ландшафта
- Ландшафт, создание сложного материала для раскрашивания местности, лоу-польные деревья, дома, камни и т.д.
- Подразделение объекта на части.
- Использование пропорционального воздействия на полигональную сетку.
- Эструдирование полигонов.
Занятие 4
Создание ландшафта
- Достраиваем ландшафт: наполняем его новыми объектами, настраиваем освещение, окружающую среду.
Занятие 5
Простейшая анимация
- Анимация движения машинки с крутящимися колёсами.
- Связи родитель-потомок.
Занятие 6
Работа с камерами
- Управление камерой, настройка вида с камеры и визуализация его.
- Анимация движения камеры.
- Создание анимации облёта камерой сцены. (Работа с ландшафтом, машинкой).
- Сохранение анимации движения в фале *.avi.
Занятие 7
Полигональное моделирование – Слон
- Способ установки рисунков для моделирования на плоские виды (вид спереди, сбоку).
- Выбор правильного ракурса для начала моделирования.
- Модификатор Mirror.
- Способы разрезания полигонов на части.
Занятие 8
Продолжение построения слона
- Текстуры, освещение, визуализация.
Занятие 9
Импортирование созданных объектов из одного файла в другой
- Вводим в файл со слоном деревья из ландшафта, а слона – в ландшафт.
- Текстуры, способы наложения.
- Перед слоном раскладываем угощение – фрукты (яблоки, бананы, груши).
Занятие 10
Полигональное моделирование посуды, мебели
- С использованием примитивов.
- С «нуля».
- Выравнивание объектов, координат.
- Применение модификаторов Solidify, Subdivision Surface.
- Материал стекла.
Занятие 11
Итоговая работа
- Полигональное моделирование своего персонажа: обсуждение концепции работы, поиск в интернете фото для моделирования, начало работы.
Занятие 12
Итоговая работа
- Полигональное моделирование своего персонажа: исправление, доработка персонажа, материалы, освещение, визуализация проекта.
- Защита.