Занятие 1. Ключевая анимация
- Типы анимации в Blender.
- Элементы интерфейса для анимации.
- Анимация по ключам.
- Изменение ключей в Graph Editor.
Занятие 2. Ключевая анимация
- Продление и зацикливание анимации.
- Ускорение, замедление анимации.
- Копирование анимации с объекта на объект.
- Анимация нескольких объектов.
Занятие 3. Анимация деформаций
- Анимация вершин.
- Настройка и анимация модификаторов.
- Настройка камер.
- Рендер и экспорт анимации.
Занятие 4. Иерархии и связи
- Связь родитель-ребенок.
- Типы ограничителей и их атрибуты.
- Настройка анимации с ограничителями.
Занятие 5. Анимация движения по пути
- Создание траектории движения.
- Настройка направления анимации.
- Изменение скорости анимации.
- Редактирование и зацикливание движения по пути.
Занятие 6. Физика. Силовые поля. Твердые тела
- Настройка сцены для твёрдотельной анимации.
- Влияние законов физики на твердые тела.
- Активные и пассивные твердые тела.
- Создание и настройки силовых полей.
- Воспроизведение твердотельной анимации.
Занятие 7. Динамика тканей
- Концепция тканей.
- Взаимодействие тканей с силовыми полями.
- Создание и анимация тканей.
Занятие 8. Динамика частиц
- Природа частиц.
- Создание и настройка источников частиц.
- Добавление силовых полей.
- Излучение частиц из объектов.
- Взаимодействие твердых объектов и частиц.
Занятие 9. Основы риггинга
- Теория риггинга.
- Организация слоев.
- Создание костей и суставов.
- Изменение атрибутов суставов.
- Ограничение свободы.
- Установление зависимостей между костями.
- Соединение/разъединение костей.
Занятие 10. Простой риг
- Теория анимации движения персонажа.
- Прямая и инверсная кинематика.
- Привязка геометрии к костям.
- Анимация простого персонажа.
Занятие 11. Анимация простого персонажа
- Вставка в сцену видеореференсов.
- Создание и привязка контроллеров.
- Анимация простого персонажа.
Занятие 12. Итоговая работа