+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru

Семестр 3. Дизайн компьютерных игр

C 7 класса | 12 занятий | Очно

Длительность курса: 78 ак. часов (12 занятий по 4 ак. часа + 30 часов домашней работы)

О чём курс

На курсе «Дизайн компьютерных игр» будем учиться создавать концепт игры!

Ребята освоят навыки создания концепта игрового мира, разберутся с жанрами и стилями игр, напишут сценарий, разработают персонажа и игровое окружение и создадут свой игровой проект с собственным стилистическим решением.

Разработка и отрисовка проходит в графическом редакторе для художников KRITA.

Курс включает в себя:

  • Знакомство с профессией «Концепт-художник».
  • Знакомство с игровыми стилями и жанрами.
  • Знакомство с программой Krita и основами написания сценариев.

Чему научим

В результате освоения программы курса школьники будут:

знать:

  • основы работы над дизайном компьютерных игр;
  • приемы создания художественного образа: стилизация и ее виды, формообразование, передача настроения образа через цветовую гамму, композиционная гармония и равновесие;
  • средства выразительности сценарного мастерства;
  • разнообразие инструментов и техник исполнения работы в графическом редакторе Krita;
  • методы передачи смыслового содержания через изобразительный образ;
  • методы передачи смыслового содержания посредством сценария;

уметь:

  • создавать выразительный художественный образ;
  • грамотно разрабатывать сценарий;
  • создавать сюжетную зарисовку на заданную и свободную темы;
  • использовать различные инструменты графического редактора Krita;
  • подготавливать объекты и фоны к анимации;
  • использовать методы стилизации для создания выразительных персонажей и интересных игровых объектов;
  • использовать цвет в рисунке на основе правил цветоведения и зрительных ассоциаций;
  • использовать выразительные свойства различных стилистических эффектов и приемов редактора, методы и приёмы работы ими;
  • создавать предметную среду по воображению, понимая принципы построения сценария и виртуального мира в заданном стиле;

владеть:

  • основами изобразительного языка рисунка;
  • построением простых сюжетных линий и схем;
  • методами создания коротких подготовительных сценарных зарисовок;
  • фактурным изображением и методом быстрого рисунка для создания объектов игр;
  • навыками анализа: установления причинно-следственных связей, формирования логических рассуждений, выводов на основе полученных на занятиях знаний;
  • различными инструментами графического редактора;
  • различными техниками стилизаций элементов композиции.

Занятие 1

Этапы создания игр

  • Специфика игровой индустрии, ее цели и задачи.
  • Понятие стилистики проекта.
  • Создание пошагового плана.
  • Разработка визуального ряда игры.
  • Определение целей нашего проекта. Основы изометрической проекции.

Занятие 2

Основы работы над сценарием

  • Особенности создания персонажа.
  • Создание сюжетной линии.
  • Особенности создания среды, в которой будет происходить действие.
  • Особенности взаимодействия персонажа с игровыми элементами.

Занятие 3

Создание игрового персонажа

  • Создание персонажа.
  • Выражение художественного образа через цвет.
  • Цветовые ассоциации.
  • Цветовая гармония.
  • Правильный подбор цвета: создание настроения и характера персонажа через цветовую гамму.

Занятие 4

Элементы дизайна персонажа

  • Элементы дизайна персонажа, атрибуты персонажа.
  • Передача выразительности и характера персонажа через его атрибуты.
  • Детализация и ее степень.
  • Степень выразительности персонажа.

Занятие 5

Создание атрибутов персонажа

  • Дизайн атрибутов и его роль в игре.
  • Идеи для персонажей и игровых элементов, которые могут стать визитной карточкой проекта.

Занятие 6

Создание спецэффектов

  • Спецэффекты, зачем они нужны в играх и как они создаются.
  • Стилистические приемы на примерах выдающихся игр современности.
  • Принципы анимации.
  • Анимация спецэффектов.

Занятие 7

Создание игровых объектов

  • Влияние основной идеи и задач игры на внешний вид объекта компьютерной игры.
  • Работа силуэта в дизайне игрового объекта.
  • Создание выразительного образа предмета.

Занятие 8

Разработка локации

  • Изучаем, как строится правильная локация, на которой персонаж сможет взаимодействовать с игровыми объектами.

Занятие 9

Дизайн интерфейса

  • Основы дизайна интерфейсов.
  • Разработка проекта кнопок.
  • Работа в условиях заданной стилистики проекта.

Занятие 10

Цветовая гармония в дизайне интерфейса компьютерной игры

  • Основы подбора цвета по цветовому кругу Освальда.
  • Взаимодействие цветов.
  • Подбор нескольких вариантов цвета и выбор лучшего.
  • Способы грамотной доработки элементов интерфейса.

Занятие 11

Монетизация игры

  • Идеи и разработка способов монетизации игры.
  • Принципы и способы монетизации.
  • Примеры успешной монетизации созданных ранее игр.

Занятие 12

Итоговое занятие

  • Защита курсового проекта.

Стоимость

22 800 ₽

Социальные скидки для многодетных и других категорий семей.
Скидки призёрам открытых мероприятий АИШ.
Оплата материнским капиталом. Можно оформить налоговый вычет по расходам на обучение - 13%.

Как поступить

Для уже обучающихся в АИШ:

  • Базовый курс: Семестр 2. 2D графика
  • Промежуточная аттестация: не менее 60 баллов
  • Итоговая оценка: удовлетворительно и выше

Как записаться на занятия

Если ребёнок уже обучается

оставьте заявку в Личном кабинете

Если ребёнок ещё не обучается

заполните форму

суббота 21.09.2024 - 14.12.2024 18:00 - 21:30

Группа
102.13.02
Свободных мест: 9
Аудитория
№307
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников
пятница 27.09.2024 - 20.12.2024 18:00 - 21:30

Группа
102.13.01
Свободных мест: 5
Аудитория
№307
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников

Выберите группу

Академия информатики для школьников в цифрах

19 лет

успешной работы
в Политехническом университете Петра Великого

10

направлений обучения

83

учебные программы

3 500

школьников
проходят обучение
ежегодно

151

выпускник АИШ
в 2023 году поступил
в Политехнический университет

4

учебные площадки

36

компьютерных классов