+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru

Брык
Иван Юрьевич

Образование

В 2003 году окончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Имеет два высших технических образования: магистр техники и технологии по направлению «Сети ЭВМ и телекоммуникации», магистр техники и технологии по направлению «Оптико-электронные приборы и системы».

Cisco Awards


Область профессиональных интересов

Областью профессиональных интересов являются сетевые технологии:

  • широкополосный доступ в сеть;
  • стек протоколов TCP/IP;
  • аналоговые и цифровые технологии передачи голоса;
  • интеграция сетей с коммутацией пакетов и цепей.

Уровень профессионализма преподавателя подтвержден многочисленными отзывами, как со стороны слушателей, так и от компаний, направлявших своих сотрудников на обучение.


Профессиональный и педагогический опыт

Работает в Высшей инженерной школе с момента окончания университета, на сегодняшний день занимает должность старшего преподавателя. Специализируется на курсах, связанных с сетевыми технологиями и администрированием операционных систем. Имеет многолетний практический опыт администрирования корпоративной локальной и телефонной сетей.

Стаж преподавательской работы с 2005 года.

Разработал несколько авторских курсов, среди которых:

  • «NET-DSL. Построение и поддержка сетей абонентского xDSL доступа»;
  • «NET-VOIP. Построение и поддержка сетей IP-телефонии».

Отзывы слушателей

Рейтинг: 6478 из 7617

Отображается несколько случайных отзывов.

Екатерина Е. 23.04.2022:

Доступно доносит материал, разъясняет ожидания по выполнению заданий, всегда можно обратиться за обратной связью

Виктория К. 07.09.2023:

нравится, что лекции рассказывают доступным языком, и можно прямо на уроке задавать вопросы. на практике тоже все отлично, преподаватель объясняет, в чем проблема нерабочей программы, рассказывает, как улучшить код.

Алексей Г. 24.11.2023:

OK

Михаил З. 02.06.2022:

Сильные преподаватели. Проблем с изучением данного курса вообще небыло

Андрей И. 08.07.2024:

Нравится системный подход к подаче материала.

Отображаются несколько случайных отзывов.