+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru

Интернет-маркетинг

Записаться на весну 2024 года

Хотите изучать интернет-маркетинг со скидкой 25%?
Программа участвует в акции «25-12». Слушателям, выполнившим условия акции, предоставляется скидка 25% на оплату обучения. Количество мест ограничено. Полные условия читайте на странице акции «25-12».

Интернет-маркетолог занимается продвижением компании и ее продуктов в сети Интернет. Он разрабатывает стратегию продвижения, запускает рекламные кампании, отвечает за привлечение клиентов и эффективность вложенных в рекламу инвестиций.

Хороший специалист по интернет-маркетингу должен уметь:

  • Анализировать емкость рынка, конкурентов и собственный продукт компании;
  • Определять позиционирование бренда, основанное на ценностях бренда, отстройки от конкурентов и уникальном предложении компании;
  • Анализировать целевую аудиторию бренда и сегментировать ее;
  • Разрабатывать стратегию продвижения продуктов компании в сети Интернет;
  • Определять концепцию аккаунтов бренда в социальных сетях;
  • Разрабатывать медиаплан рекламных кампаний, рассчитывать бюджет и отслеживать их эффективность;
  • Создавать посадочные страницы (landing page), подключать их к веб-аналитике;
  • Работать с семантическим ядром сайта;
  • Знать основы поисковой оптимизации сайта (SEO);
  • Создавать рекламные объявления контекстной и таргетированной рекламы, уметь настраивать их в различных каналах.

Всему этому вы научитесь на программе «Интернет-маркетинг». Эти навыки высоко востребованы и хорошо оплачиваются. Программа включает все актуальные аспекты специальности и адаптирована под рекламный рынок РФ.

Полученные знания позволят вам не только работать в агентстве или в компании-рекламодателе, но и быстро находить заказчиков, если вы предпочитаете работать в формате фриланса.

По окончании обучения вы:

  • защите выпускную квалификационную работу, которую можно положить в портфолио; работа включают в себя выполнение комплексного проекта по разработке рекламной кампании в сети Интернет;
  • получите диплом СПбПУ о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по интернет-маркетингу».
Продолжительность

5 месяцев (280 ак. часов), включая итоговую аттестацию.

Начало обучения
  • 1 октября (октябрь – февраль)
  • 1 марта (март - июль)

В июле и августе занятий нет - каникулы!

Стоимость
90 000 ₽

Возможна оплата в рассрочку.

Налоговый вычет на обучение - 13%.

Студентам скидки до 20%.

Выпускникам ВИШ скидка 10%.

Работникам СПбПУ скидка 20%.

Форма обучения

Смешанная (лекции онлайн + практики очно) или онлайн.

Занятия проводятся 2-4 раза в неделю по 4 ак. часа (в будни с 18:00, в выходные с 10:00 или с 14:00).

Отзывы выпускников о программе


Предварительные требования

Программа предназначена для специалистов с высшим, средним профессиональным образованием, студентов старших курсов. Правила приёма...

Для поступления необходимо пройти

Компьютерный тест № ВКТ-121 Операционная система MS Windows
  • Работа с файловой системой.
  • Работа с внешними устройствами.
  • Операции с файлами.
  • «Горячие клавиши» операций с файлами.
  • Понятие файла, папки (имя, расширение, тип, размер).
  • Основы работы в программе MS Word.
  • Ввод и редактирование текста.
  • Работа с основными элементами MS Windows.
  • Открытие и сохранение документов.
  • Буфер Обмена.
  • Копирование и перемещение данных через Буфер Обмена.
  • Ярлыки: определение, виды, способы создания, операции.
  • Панель задач: назначение.

Документ об окончании

Диплом СПбПУ о профессиональной переподготовке установленного образца, с приобретением квалификации «Специалист по интернет-маркетингу», удостоверяющей право на ведение деятельности в сфере «Интернет-маркетинга».


Примеры выпускных работ

Темы выпускных работ по программе профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг»

Требования к выпускной квалификационной работе по программе профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг»

Дата публикации: 16.11.2020 18:49 Дата изменения: 12.01.2024 14:03

Записаться на весну 2024 года