+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru

Таргетированная реклама в социальных сетях

Длительность дисциплины: 36 ак.ч.


Аннотация

Курс направлен на освоение базовых принципов таргетированной рекламы в системах ВК и myTarget. На курсе вы научитесь создавать стратегию таргетинга на основе воронки продаж и карты сегментов, настраивать рекламные объявления в ВКонтакте и системе myTarget, создавать стратегию ретаргетинга и работать с парсерами.


Знания и умения, полученные в результате изучения

  • Анализировать конкурентов и проводить аудит групп;
  • Сегментировать целевую аудиторию;
  • Создавать стратегию таргетинга на основе воронки продаж;
  • Создавать карту сегментов и разрабатывать сценарии для каждого из них;
  • Создавать объявления и настраивать таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте;
  • Настраивать рекламное объявление в рекламной системе myTarget, разбираться в моделях оплаты и особенностях их использования;
  • Строить стратегию ретаргетинга и подключать пиксели;
  • Освоите парсинг аудитории;
  • Анализировать эффективность рекламного канала;
  • Рассчитывать максимальную стоимость клика;
  • Оптимизировать бюджет.

Кроме того, на курсе вы научитесь разрабатывать ТЗ для копирайтера и дизайнера по подготовке рекламных сообщений.


Содержание дисциплины

Занятие 1. Таргетированная реклама - понятие и базовые принципы.

  • Специфика таргетированной рекламы как инструмента привлечения трафика.
  • Алгоритм работы. Этапы настройки таргетированной рекламы. Структура рекламных кампаний.
  • Преимущества и недостатки таргетированной рекламы.
  • Знакомство с возможностями систем ВК и MyTarget.
  • Форматы таргетированной рекламы.
  • Стратегии рекламной кампании.
  • Анализ конкурентов и аудит групп. Сегментация целевой аудитории.
  • Подготовка точек касания к запуску.
  • Особенности модерации.

Практическое задание:

  1. Создание стратегии таргетинга на основе воронки продаж и карте сегментов - по 5 сценариев для трех сегментов.
  2. Разработка ТЗ для копирайтера и дизайнера по подготовке рекламных сообщений.

Занятие 2. Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте – пошаговая настройка.

  • Знакомство с интерфейсом рекламного кабинета ВКонтакте.
  • Виды рекламного размещения, особенности форматов.
  • Модели оплаты, особенности их использования.
  • Пошаговая настройка рекламного объявления.
  • Параметры поиска аудитории.
  • Сочетание параметров поиска по принципу «и / или».
  • Редактирование, копирование объявлений.

Практическое задание:

  1. Создание не менее 5 объявлений таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте.

Занятие 3. Таргетированная реклама в рекламной системе myTarget.

  • Знакомство с интерфейсом рекламной системы myTarget.
  • Пошаговая настройка рекламного объявления в рекламной системе myTarget.
  • Виды рекламного размещения, особенности форматов.
  • Модели оплаты, особенности их использования.
  • Параметры поиска аудитории.

Занятие 4. Возможности ретаргетинга. Парсинг аудитории.

  • Типы ретаргетинга.
  • Подключение пикселя.
  • Особенности работы с двойными сценариями.
  • Рекламная стратегия ретаргетинга.
  • Работа с парсерами.

Практическое задание:

  1. Создание стратегии ретаргетинга на основе воронки продаж и карте сегментов - по 5 сценариев для трех сегментов.
  2. Создание не менее 5 объявлений таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте и в системе myTarget.

Занятие 5. Анализ эффективности и оптимизация бюджета.

  • Многофункциональные стратегии работы с таргетингом и ретаргетингом, основанные на воронке продаж и карте сегментов.
  • Анализ эффективности рекламного канала.
  • Анализ конверсии точек касания и варианты оптимизации.
  • Расчет максимальной стоимости клика.
  • Расчет рекламного бюджета.

Практическое задание:

  1. Итоговое тестирование.

Дополнительное занятие 6. Дополнительные инструменты таргетинга

  • Сравнение функций и возможностей в системах таргетированной рекламы My Target и системе Vk Ads.
  • Возможности Telegram Ads.
  • Возможности таргетинга в Дзен.

Занятие 7. Защита стратегии. Экзамен.

  • Разбор вопросов и ключевых ошибок.

Практическое задание:

  1. Итоговое тестирование.
  2. Защита проекта.