Курс направлен на освоение базовых принципов таргетированной рекламы в системах ВК и myTarget. На курсе вы научитесь создавать стратегию таргетинга на основе воронки продаж и карты сегментов, настраивать рекламные объявления в ВКонтакте и системе myTarget, создавать стратегию ретаргетинга и работать с парсерами.
Знания и умения, полученные в результате изучения
- Анализировать конкурентов и проводить аудит групп;
- Сегментировать целевую аудиторию;
- Создавать стратегию таргетинга на основе воронки продаж;
- Создавать карту сегментов и разрабатывать сценарии для каждого из них;
- Создавать объявления и настраивать таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте;
- Настраивать рекламное объявление в рекламной системе myTarget, разбираться в моделях оплаты и особенностях их использования;
- Строить стратегию ретаргетинга и подключать пиксели;
- Освоите парсинг аудитории;
- Анализировать эффективность рекламного канала;
- Рассчитывать максимальную стоимость клика;
- Оптимизировать бюджет.
Кроме того, на курсе вы научитесь разрабатывать ТЗ для копирайтера и дизайнера по подготовке рекламных сообщений.