SA-UX. Основы разработки пользовательских интерфейсов
Длительность дисциплины: 24 ак.ч.
Аннотация
В этом вводном курсе рассматриваются основные понятия и концепции разработки пользовательских интерфейсов.
Знания и умения, полученные в результате изучения
В результате освоения программы обучающийся освоит навыки:
• проводить интервью с пользователем;
• анализировать полученную информацию о взаимодействии пользователя с интерфейсом;
• определять и назначать сегментации пользователей по методам и способам взаимодействия с программным продуктом;
• проектировать стратегии взаимодействия пользователя с графическим интерфейсом;
• разрабатывать прототип интерфейса в выбранной инструментальной среде;
• описывать логику работы графического интерфейса;
• проектировать стратегии взаимодействия пользователя с графическим пользовательским интерфейсом.
Содержание дисциплины
Тема 1. Введение и начало работы1. Построение рабочего процесса дизайнера
2. Постановка задач
3. Работа с дизайн-требованиями
4. Тестирование пользовательского опыта
Тема 2. Инструменты проектирования1. Переход от пользовательских требований к макету
2. Инструменты и паттерны проектирования
3. Интерфейс Figma, компоненты, стили
Тема 3. Основные принципы проектирования1. Теория цвета и композиция в вебе
2. Веб-типографика
3. Проектирование состояния элементов
4. Принципы формирования дизайн-системы
Тема 4. Дизайн продукта
1. Векторные контуры, векторные сети.
2. Манипуляция с изображениями.
3. Работа с текстом.
4. Сетки.
Тема 5. Динамика в макете. Презентация
• Прототипирование.
• Последовательность страниц, прокрутка.
• Анимация элементов