На курсе вы освоите принципы разработки маркетинговой стратегии, анализа конкурентов и продукта, инструменты сегментирования целевой аудитории, позиционирования продукта, поиска отстройки от конкурентов и разработки уникального торгового предложения (УТП).
Знания и умения, полученные в результате изучения
- Анализировать спрос и емкость рынка;
- Анализировать конкурентов;
- Сегментировать целевую аудиторию, строить карту сегментов;
- Строить воронку продаж;
- Разрабатывать ключевые сообщения для разных этапов воронки продаж;
- Создавать карту образов и стратегию позиционирования продукта;
- Находить отстройку от конкурентов и создавать УТП;
- Разрабатывать систему точек касания для разных этапов воронки.
На практических занятиях по курсу вы будете разбирать реальные кейсы и защитите свой проект маркетинговой стратегии.