+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru


Мурзинцев
Степан Витальевич

Образование

2011 г. — Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова. Специальность «Комплексная защита объектов информатизации».

2018 г. — окончил аспирантуру Алтайского государственного университета (г. Барнаул) по направлению подготовки 09.06.01 «Информатика и вычислительная техника». Исследование в рамках защиты информации и обработки больших данных.


Профессиональный и педагогический опыт

  • 2008–2012: Работал системным администратором в различных частных компаниях Барнаула.
  • 2013–2016: Работал в должности старшего инженера программиста. Алтайская академия экономики и права (Барнаул).
  • 2016–2017: Специалист по защите информации. Алтайский государственный медицинский университет (Барнаул).
  • 2017–2018: Специалист по разработке защищенных информационных систем. ООО ИМПОКАР.
  • с января 2019 по настоящее время: Старший преподаватель. Санкт Петербургский университет технологий управления и экономики.
  • Консультант по вопросам защиты информации в государственных и коммерческих организациях.

Публикации

  1. Обнаружение плагиата с использованием нереляционных баз данных Печатная Вестник алтайской науки. – 2015. – Выпуск 1. – С. 280 285 (ВАК). (Совместно Цхай А.А., Бутаков С.В., Ким Л.С.)
  2. Использование горизонтально масштабируемой инфраструктуры при поиске заимствований в тексте . Информационные технологии, Москва, 2016. – Том 22, №8. – С. 576 581 (ВАК). (совместно с Цхай А.А., Бутаков С.В.)
  3. Detecting Text Similarity    on a Scalable No SQL Database Platform. Platform Technology and Service    Электронная (PlatCon). Proc. of Int. Conf. 2016; doi: 10.1109/PlatCon.2016.7456789 (Scopus)    (совместно с Цхай А.А., Бутаков С.В.)
  4. Использование горизонтально масштабируемой инфраструктуры при поиске сходства в геномных данных экосистем. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия «Информационные технологии», Новосибирск, 2018. Том 16. №2. С. 95 103. ISSN 1818 7900 (ВАК). (Совместно с Цхай А.А.)
  5. USING HORIZONTALLY SCALE INFRASTRUCTURE IN SEARCHING FOR SIMILARITY IN GENOME DATA OF ECOSYSTEMS 2018 11th International Multiconference Bioinformatics of Genome Regulation and Structure\Systems Biology (BGRS\SB), Novosibirsk, Russia, 2018, pp. 110 113. doi: 10.1109/CSGB.2018.8544736 (Scopus) (Совместно с Цхай А.А.)

Отзывы слушателей

Рейтинг: 1685 из 1966

Отображается несколько случайных отзывов.

Виктор Г. 13.04.2024:

Преподаватели отличный, материал дают структурированно, всегда готовы помочь если возникают затруднения

Антон Ч. 07.05.2021:

Евгений Олегович хорошо объясняет материал, и, что для меня было очень ценно, дает дополнительные теоретические главы на практиках. Слушателям, у которых не было прежде опыта работы с Windows, может показаться, что курс слишком поверхностный и обрывочный, но это не так. Преподаватель уместил в отведенные часы самые важные главы и доходчиво их изложил.

Юлия С. 02.02.2021:

Материал излагает хорошо, готов ответить на все вопросы и помочь.

Иван Ц. 04.06.2024:

Иван Юрьевич Брык читает лекции профессионально, последовательно, расставляя акценты на важных моментах, не забывает обращать внимание на вопросы онлайн слушателей. Речь поставлена на очень высоком уровне, нет лишних слов, пространных рассуждений, не относящихся к теме лекции. Темп лекций достаточно динамичный, но, так как есть запись и можно вернуться к сложным частям позже, не препятствует пониманию материла, держит в тонусе и не позволяет слушателям заскучать. Алексей Дмитриевич Малько, в свою очередь, во время практических занятий в индивидуальном режиме помогает слушателям разобраться с теми сложностями, которые возникают при выполнении практики, что особенно ценно для онлайн слушателей, возможности которых существенно ограничены в сравнении с тем, кто посещает практические занятия аудиторно. Также хотелось бы отметить, что Алексей Дмитриевич охотно отвечает не только на вопросы связанные с текущим практическим заданием, но и на те, что выходят за рамки задания, это позволяет в некоторых случаях более глубоко погрузиться в изучаемый вопрос.

Андрей Б. 01.02.2021:

Всегда был ответ на любые вопросы без задержек и пауз на подумать.