Уровень сложности:
Длительность курса: 24 ак.ч.
График обучения: 24 ак. часа, 6 занятий по 4 ак. часа
Аннотация
Программа посвящена комплексному изучению процессов проектирования пользовательских интерфейсов, начиная с анализа целей проекта и исследования потребностей целевой аудитории. В курсе рассматриваются современные методологии управления проектами, такие как Kanban и Scrum, а также инструменты тестирования юзабилити и сбора пользовательского фидбека. Особое внимание уделяется визуальным аспектам дизайна, включая композицию, цветовую теорию, веб-типографику и принципы создания дизайн-систем. Практическая часть предполагает отработку навыков через создание карт сайта, прототипирование интерфейсов и моделирование пользовательских сценариев. Итогом обучения становится промежуточная аттестация, демонстрирующая уровень освоения ключевых концепций UX/UI-дизайна.
Знания и умения, полученные в результате обучения
В результате освоения программы обучающийся должен уметь:
• проводить интервью с пользователем;
• анализировать полученную информацию о взаимодействии пользователя с интерфейсом;
• определять и назначать сегментации пользователей по методам и способам взаимодействия с программным продуктом;
• проектировать стратегии взаимодействия пользователя с графическим интерфейсом;
• разрабатывать механизмы управления пользовательским опытом;
• разрабатывать прототип интерфейса в выбранной инструментальной среде.
В результате освоения программы, обучающийся должен знать:
• методы сбора информации;
• техники составления маркетинговых персонажей и путей потребителей;
• паттерны поведения людей при использовании программных продуктов и аппаратных средств;
• возможности инструментальных среды для сегментации пользователей;
• стандарты, регламентирующие интерфейс программных продуктов;
• практики проектирования интерфейсов.
В результате освоения программы обучающийся должен приобрести практический опыт:
• проектировать графический интерфейс согласно требованиям;
• описывать логику работы графического интерфейса;
• разрабатывать прототипы пользовательского интерфейса;
Курсы связанных направлений
Программы профессиональной переподготовки
Даты занятий | Расписание занятий |
10.03.2025 - 26.01.2026 18:00 - 21:20 онлайн
Занятия в этой группе уже начались!
Группа: ПП.UX/UI Дизайнер [весна 2025-9]
|
|
14 300 ₽
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок
17 880 ₽
Скидки предоставляются в зависимости от количества слушателей,
суммы договора и других условий, оговариваемых с Заказчиком.
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок...
Программа рассчитана на начинающих, поэтому специальных требований для старта обучения нет. Однако для комфортного освоения материала желательно:
-
Базовое владение компьютером (работа с файлами, программами, браузером).
-
Интерес к дизайну и digital-продуктам (мотивация важнее опыта!).
-
Готовность осваивать новые инструменты (Figma, Miro или аналоги — научим в процессе).
Если у вас есть начальные знания в графике или веб-разработке — это плюс, но не обязательно.
Тема 1. Определение целей проекта и потребностей пользователей
1.1 Разработка требований к дизайну продукта.
Методики разработки требований к дизайну продукта.
Построение рабочего процесса согласно методолгиям Kanban, Scrum.
1.2 Тестирование пользовательского опыта.
Составление брифингов.
Опрос пользователей.
1.3 Работа с пользовательским опытом.
Выявление потребностей и болевых точек пользователей, формулировка проблем.
Генерация возможных решений проблем пользователей.
Практические занятия
Построение карты сайта, работа с тепловой картой, виды микровзаимодействия с пользоватлем.
Тема 2. Анализ требований и создание структуры приложения
2.1 Переход от пользовательских требований к построению макета.
Понятия Lean UX Strategy, Customer Jorney Mapping (CJM).
Информационная архитектура проекта.
2.2 Основные артефакты проектирования.
Анатомия пользовательского интерфейса.
2.3 Методы исследования юзабилити
Исследования для тестирования юзабилити и пользовательского опыта.
Практические занятия
Моделирование поведения пользователей.
Тема 3. Визуальные принципы проектирования
3.1 Правила визуального восприятия элементов интерфейса
Сочетание элементов сайта, управление взглядом пользователя.
3.2 Композиция в вебе.
Сочетание элементов сайта, управление взглядом пользователя.
3.3 Теория цвета в вебе.
Цветовая схема сайта, психология цвета.
3.4 Веб-типографика.
Шрифты для веб-приложений, правила использования шрифтовых композиций, установка длин строк, регулирование размера межстрочного интервала.
3.5 Инструменты и паттерны проектирования.
Обзор инструментов для создания эскизов и прототипов интерфейса.
3.6 Проектирование состояния элементов.
Виды состояний элементов, правила отображения состояния элементов.
3.7 Принципы формирования дизайна-системы.
Разбор Использование гайдлайнов.
Human Interface Guidelines, Material Design.
Практические занятия
1. Построение композиции интерфейса.
2. Проработка элементов дизайн-системы.
Тема 4. Промежуточная аттестация
Практические занятия Зачет