Только корпоративное обучение
Система управления базами данных СУБД Microsoft Access, появившаяся в 1992 году, быстро завоевала популярность среди пользователей программ офисного направления в силу того, что она позволяет повысить производительность труда при работе с большим объемом табличных данных и помогает принимать более удачные деловые решения в бизнесе. Большой набор новых, удобных инструментов для работы с данными и интуитивно понятный интерфейс позволяют быстро создавать довольно сложные базы данных даже непрофессионалам.
MS Access можно использовать для создания простых или очень сложных приложений баз данных. В этой СУБД представлены новые эффективные способы организации, отслеживания, управления, обновления и распространения данных.
Тесная интеграция с другими приложениями MS Office позволяет легко обмениваться данными, в частности с MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, а также с данными других типов.
MS Access можно применять для создания удобного пользовательского интерфейса с помощью форм, а также для подготовки печатных документов – отчетов, наклеек, диаграмм.
Хотя курс не затрагивает вопросы программирования на Visual Basic for Applications, рассматривается более простое средство автоматизации работы, доступное подавляющему большинству пользователей, – макросы.
Курс построен на конкретных примерах и решениях, многие из которых Вы сможете непосредственно использовать в своей дальнейшей практической работе.
Кроме всего прочего, данный курс может рассматриваться как подготовка к сдаче сертифицированного теста Microsoft Office Specialist.
Знания и умения, полученные в результате обучения
После окончания данного курса Вы научитесь:
- проектировать базы данных;
- создавать таблицы, устанавливать связи между ними, определять свойства полей и полей подстановок, сортировать и фильтровать данные в таблицах;
- импортировать (экспортировать) и связывать данные из внешних источников, в частности MS Excel, текстовых файлов или других баз MS Access;
- создавать запросы на выборку данных из таблицы и/или запросов по заданным критериям, производить модификацию данных с помощью запросов на обновление, добавление и удаление данных, создавать новые таблицы;
- разрабатывать и настраивать формы – мощный инструмент для работы в удобном пользовательском интерфейсе с информацией, хранящейся в базе данных;
- разрабатывать отчеты: от простейших, содержащих исходные данные, до сложных многоуровневых с получением итоговых данных и нужных вычислений;
- создавать макросы для автоматизации некоторых действий с объектами базы данных и самими данными;
- создавать собственные панели инструментов и меню;
- настраивать сервисные возможности базы данных и внешний вид приложения;
- использовать механизм защиты информации Microsoft Access 2007.