Уровень сложности:
Длительность курса: 48 ак.ч.
График обучения: 8 занятий по 4 ак.ч.
Аннотация
В курсе вы познакомитесь с основными инструментами и возможностями контент- и e-mail-маркетинга. Вы научитесь разрабатывать систему точек касания контент-маркетинга, подготавливать концепцию рассылки и стратегию цепочек писем, освоите методы продвижения в социальных сетях.
На практических занятиях вы будете формировать концепцию аккаунта, разрабатывать контент-стратегию, изучите платные и бесплатные методы продвижения, научитесь работать с аудиторией и анализировать эффективность аккаунта. Также на курсе вы научитесь создавать ТЗ для специалистов по контенту.
Знания и умения, полученные в результате обучения
- Определять приоритетные точки касания;
- Создавать контент-стратегию для e-mail-рассылки;
- Анализировать конкурентов в социальных сетях;
- Анализировать продукт и целевую аудиторию;
- Формировать стратегию присутствия и продвижения бренда в соцсетях;
- Создавать контент-план;
- Освоите платные и бесплатные способы продвижения;
- Анализировать рекламные каналы и оценивать эффективность аккаунта SMM;
- Работать с аудиторией и формировать лояльность;
- Освоите механики вовлечения;
- Создавать план продвижения и рассчитывать бюджет на 3 месяца.
Курсы связанных направлений
Программы профессиональной переподготовки
Сегодня занятий по этому курсу нет.
10 000 ₽
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок
12 500 ₽
Скидки предоставляются в зависимости от количества слушателей,
суммы договора и других условий, оговариваемых с Заказчиком.
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок...
Занятие 1. Обзор инструментов и возможностей контент-маркетинга. Цифры и тренды.
- Основные инструменты и характеристики контент-маркетинга: цифры и тренды.
- Особенности аудитории в разных каналах.
- Постановка целей и задач в контент-маркетинге.
- Форматы работы с аудиторией.
Практическое задание:
- Выбор тематики проекта.
- Определение приоритетных точек касания для проекта и формата присутствия в них.
- Подготовка системы точек касания контент-маркетинга (по шаблону).
Занятие 2. E-mail-маркетинг.
- Типы рассылок.
- Контент-стратегия для рассылки.
- Пошаговый алгоритм работы с инструментом.
- Возможности повышения эффективности рассылки.
- Анализ работы рекламного канала.
Практическое задание:
- Подготовка трех разных концепций рассылки.
- Подготовка стратегии цепочки писем.
Занятие 3. Алгоритм продвижения в социальных сетях. Концепция аккаунта.
- Направления деятельности SMM-специалиста.
- Анализ конкурентов в социальных сетях.
- Анализ продукта и целевой аудитории.
- Формирование стратегии присутствия и продвижения бренда в социальных сетях.
- Цели и форматы аккаунтов.
- Работа над концепцией аккаунта – пошаговый алгоритм.
Практическое задание:
- Формирование сводного отчета по проведенному анализу (по шаблону).
- Формирование концепции аккаунта.
Занятие 4. Разработка контент-стратегии.
- Особенности работы над контент-планом.
- Воронка продаж как основа для стратегии.
- Типы контента – ключевые правила и базовые ошибки.
- Контент-стратегия как упаковка ключевых сообщений.
- Как работать над техническим заданием для копирайтера, фотографа, видеографа и сторисмейкера.
Практическое задание:
- Формирование контент-плана.
- Создание ТЗ для специалистов по контенту.
Занятие 5. Методы продвижения аккаунта и компании в социальных сетях.
- Платные способы продвижения: таргетинг, работа с блогерами и пабликами.
- Бесплатные способы продвижения.
- Система взаимных рекомендаций.
- PR.
- Набор аудитории: использование хэштегов и геометок, конкурсные механики и др.
- Вирусный маркетинг.
Практическое задание:
- Разработка плана продвижения на 3 месяца – минимум 5 каналов (по шаблону).
Занятие 6. Эффективность аккаунта. Анализ рекламных каналов.
- Оценка эффективности аккаунта SMM.
- Основные показатели деятельности SMM-специалиста.
- Анализ эффективности разных рекламных каналов.
- Планирование бюджета на SMM. Прогноз результатов.
Практическое задание:
- Система метрик для анализа собственного аккаунта и отслеживания результатов продвижения.
- Расчет бюджета на 3 месяца.
Занятие 7. Работа с аудиторией. Формирование лояльности.
- Лояльность и вовлеченность подписчиков как базовая характеристика аккаунта.
- Работа с комьюнити и адвокатами брендов.
- Работа с разными типами негатива.
- Механики вовлечения.
- Работа с пользовательским контентом.
Практическое задание:
- План по формированию лояльности.
Занятие 8. Защита стратегии. Зачет.
- Разбор вопросов и ключевых ошибок.
Практическое задание:
- Итоговое тестирование.
- Защита проекта.
Дополнительные занятия 9-10. Копирайтинг
- Основной алгоритм написания продающих и информационных текстов.
- Принципы редактирования.
- Приёмы – как сделать тексты интересными.
- Особенности текстов для разных рекламных каналов.